Загрузка


дополнения к ТТ 2018 РАФ

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

дополнения к ТТ 2018 РАФ

Сообщение  Admin в Пн 18 Дек 2017, 13:02

ТТ 2018 сохраняя принцип стабилизации решений РАФ не несут никаких серьезных изменений, но имеют небольшое кол-во дополнений, которые я изложу отдельно в этой теме.
ТТ переданы в Комитет Спортивной Техники РАФ уже давно, но из-за завала работы в конце года и стартующий буквально на днях чемпионатов в "зимних" трековых дисциплинах, вся работа КСТ направлена сейчас на урегулирование ТТ в этих дисциплинах. Ждем своей очереди)
Итак, просто по пунктам.
Дополнения к пункту 1.13.3
крыши из композитного материала толщиной не менее 3мм при помощи клея-герметика для вклейки автомобильных стекол.
Пояснение: введен дополнительный способ крепления композитных крыш. Не отменяющий ранее принятые.
Пункт 1,15
Дополнено:
Недопустимо применение хоккейных шлемов.
— При установке устройств связи на шлем разрешается применение только оригинальных крепежных кронштейнов, применение самодельных металлических кронштейнов, пластин, накладок запрещено.
Пояснение: в ходе 2017 года зафиксировано несколько случаев получения травм головы. Пилоты были в бюджетных хоккейных касках. Крепление металлическими кронштейнами переговоров- такие же причины.
Изменения в ТР-0
ТР-0 переименован в ТР-С. ( ТР Стандарт).
После беседы со многими потенциальными "спонсорами" было выявлено остро негативное отношение маркетологов к цифре "ноль". Совсем другое со словом "стандарт". Маркетинг, короче. Не на что не влияющий, но оставляющий шанс на привлечение в категорию производителей.
2.6.1 Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.п.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.п.), точек и типа крепления, при этом ход амортизаторов не может отличаться от оригинального более чем на 50мм
Пояснение: разрешен лифт подвески, наиболее популярный +2".
2.6.2 Разрешается применение не оригинальных упругих элементов при условии установки в штатные места, количество витков и диаметр прутка пружин свободные. Разрешена дополнительная фиксация пружин. Количество листов в рессорах свободное.
2.7.1 Разрешается применение колесных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу, в том числе разборных) без каких-либо изменений. При использовании разборных дисков разрешается применение распорного кольца для фиксации боковин. Разрешается применение клея для фиксации боковин.
Пояснение: не требуется)
2.10.1.5 Разрешается восстановление кузовных элементов при помощи сварки, клепки.</s>
Пояснение: не было прописано ранее.
Изменения в ТР-1
Не внесено в ТТ, но будет применяться по согласованию с КСТ в течение года:. Будет внесено в ТТ в 2019 году при отсутствии разногласий в сезоне 2018.
— Автомобили Suzuki Vitara при подготовке в категорию ТР-1 : минимальный допустимый вес 1200. Все расширения для а/м Suzuki применять к данной модели. Текст будет опубликован позже. В него будут внесены все инкарнации данного автомобиля, и данные по разрешенным моторам, ( объемам и типам) не противоречащие текущим ТТ.
Дополнены расширения для А/М Нива, в том числе и чтобы убрать технические рассогласования с ранее принятыми расширениями. Пункт 3.15.1
— разрешается установка вторых амортизаторов на переднюю подвеску и перенос точек крепления амортизаторов, при условии соблюдения п 3.7, при этом нижние точки крепления должны оставаться на нижнем рычаге передней подвески и чулке заднего моста соответственно;
— разрешается установка 4-х и 5-и ступенчатых механических коробок передач:
Фирмы ZF серий S4-**, S5-**
Фирмы Getrag серий 2**
Фирмы Aisin серий AR5, AG5
Где *- произвольная цифра от 0 до 9 идентификационного номера модификации.
При этом маховик свободный, сцепление свободное, механизм привода сцепления свободный. Положение раздаточной коробки в любом случае изменять запрещено;
— разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .
Пункт 3.15.2. Расширения для А/А УАЗ
на автомобилях УАЗ 31519 разрешается удалять выступающую вперед часть рамы, при этом должно соблюдаться условие: минимальное расстояние от центра переднего болта крепления рулевого редуктора до конца рамы составляет не менее 350мм.
Пункт 3.15.3 Расширения для а/м Suzuki
-разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .
-На автомобиле Suzuki Jimny разрешается изменение передней поперечины рамы для установки лебедки.
Изменения в ТР-2
Пункт 4.15.1. Изменения для А/М Нива.
при изменении передних рычагов подвески разрешается увеличение колесной базы не более чем на 110мм, увеличение колесной базы допустимо только за счет изменения формы передних рычагов, любые другие изменения для увеличения базы безусловно запрещены.
— разрешается установка вторых амортизаторов на переднюю подвеску и перенос точек крепления амортизаторов, при условии соблюдения п 4.7.3, при этом нижние точки крепления должны оставаться на нижнем рычаге передней подвески и чулке заднего моста соответственно;
— Разрешается установка 4-х и 5-и ступенчатых механических коробок передач:
Фирмы ZF серий S4-**, S5-**
Фирмы Getrag серий 2**
Фирмы Aisin серий AR5, AG5
Где *- произвольная цифра от 0 до 9 идентификационного номера модификации.
При этом маховик свободный, сцепление свободное, механизм привода сцепления свободный. Положение раздаточной коробки в любом случае изменять запрещен;
— разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .
Изменения для а/м УАЗ пункт 4.15.2
на автомобилях УАЗ 31519 разрешается удалять выступающую вперед часть рамы, при этом должно соблюдаться условие: минимальное расстояние от центра переднего болта крепления рулевого редуктора до конца рамы составляет не менее 350мм.
Изменения для а/м Suzuki пункт 4.15.3
-разрешается минимальное изменение формы оригинальной внутренней колесной арки, при использовании накладок необходимо применять сталь толщиной не менее 1мм. Накладка должна быть приварена к оригинальной арке сплошным швом по всему периметру .
-На автомобиле Suzuki Jimny разрешается изменение передней поперечины рамы для установки лебедки.
Изменения для ТР3, ТР3Н
6.8.2 и 5.8.1. Допускается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении составляет не менее 775мм и не более 965 мм.
Пояснение: увеличен внешний диаметр до 965. Это позволит расширить в будущем список разрешенной с/х резины. По-прежнему, заявки на включение с/х резины в списки готовы рассматривать от спортсменов.

Другие дополнения в этом году уже вносится не будут. Но комитет, как и прежде, открыт к диалогу со спортсменами. Все дополнения в этом году вносились на основании просьб и писем различных спортсменов из разных регионов. Благодарим всех, кто принимал участие и давал развернутые комментарии по своим запросам.
Обновленные ТТ на сайте сможем опубликовать только после получения визы РАФ
avatar
Admin
Admin

Сообщения : 477
Дата регистрации : 2011-07-26
Возраст : 52
Откуда : Брянск

http://bars4x4.rossiaforum.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения